
Компания «Металлизатор» осуществляет услуги восстановление деталей.
Какие бы гарантии ни давали производители на свои изделия, со временем все равно их детали и узлы постепенно изнашиваются.
Виды услуг по восстановлению деталей:- восстановление деталей методом наплавки;
- электродуговая металлизация;
- плазменное напыление.
Применяются в:

Восстановление посадочного места под подшипник на нержавеющем валу

Восстановление посадочного места под сальник

Восстановление посадочных мест под подшибники
Заказ
Для заказа аналогичной услуги заполните эту форму и мы с Вами свяжемся!

Как выбрать наиболее рациональный способ восстановления детали
Как известно, ничто не вечно в этом мире. Какие бы гарантии ни давали производители на свои изделия, со временем все равно их детали и узлы постепенно изнашиваются. Износ может проявлять себя по-разному – в виде изменения формы или массы изделия либо состояния его поверхности. Его причиной является трение, которому подвергаются детали в процессе работы. А последствия износа – это сокращение срока службы изделий, ухудшение их эксплуатационных свойств, неисправности и поломки всей системы.
Виды износа
Особенно актуальна проблема изнашивания деталей в автомобилях, сельскохозяйственной и строительной технике, станках и т.п. На сегодняшний день разработана обширная классификация видов износа. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды:
- Адгезионный износ представляет собой микросваривание двух поверхностей, которые трутся друг об друга. В результате частицы одного металла переходят на другой. В конечном итоге это может привести к заклиниванию контактирующих механизмов. Такому виду износа особенно подвержены поршни двигателей, зеркала цилиндров, коленчатые валы.
- Абразивный износ появляется, когда более твердая шероховатая поверхность, контактируя с более мягкой, процарапывает ее. Причиной также могут стать мелкие частицы, попавшие в пространство между поверхностями. Такие явления можно наблюдать в поршневых узлах, шкворневых соединениях и т.п.
- Поверхностная усталость происходит при многократном контакте одних и тех же поверхностей с постоянно повторяющимся циклом нагрузки и разгрузки. На поверхности при этом образуются трещины. Такой вид износа характерен для зубчатых передач, поверхностей газораспределительного механизма.
- Коррозионный износ может проявляться в появлении на поверхностях оксидов металла либо же в дополнительном осыпании частиц оксидных пленок. Для первого вида коррозии необходим контакт трущихся поверхностей с агрессивной средой, для второго вида – дополнительная вибрация. Коррозии наиболее подвержены крупные корпусные детали, шарниры, цилиндропоршневая группа.
Способы восстановления деталей
Чтобы продлить срок службы деталей, применяются различные способы их восстановления. К наиболее распространенным относятся:
- Нанесение гальванических покрытий из хрома, стали, меди. Суть его заключается в погружении детали в специальную ванну с электролитом. В итоге поверхность, покрытая, например, хромом, хорошо сопротивляется коррозии и воздействию высоких температур. Однако размер изделия, которое может быть подвергнуто гальванизации, строго ограничен размером ванны. И в этом существенный минус данного метода.
- Восстановление деталей методом наплавки заключается в нанесении наплавляемого слоя металла на основной металл. Этот метод позволяет придавать изделиям требуемые размеры и варьировать свойства наплавляемого металла в широком диапазоне. Стоимость наплавки невысока, а обработанная деталь становится стойкой к износу.
- Электродуговое напыление – достаточно новый метод. При его применении наносимый металл расплавляется в электрической дуге и струей воздуха напыляется на поверхность детали. Очевидно, что при таком методе размер детали ничем не ограничен.
- При газоплазменном напылении наносимый слой металла также расплавляется и наносится с помощью воздуха. Но тут вместо электрической дуги используется ацетилен-кислородная либо пропан-кислородная горелка.
- Плазменный метод от предыдущего отличается тем, что благодаря использованию высокой температура струи плазмы позволяет напылять тугоплавкие металлы, что невозможно при газоплазменном.
Наши эффективные решения
Наплавка и напыление в последние годы получают все большее распространение и все чаще заменяют гальванизацию. С помощью этих технологий наносится покрытие с адгезией более 30 Мпа и твердостью более 60 HRC, чего невозможно достичь хромированием. Еще один несомненный плюс – основной металл не подвергается воздействию высоких температур.
Напыление даст возможность возвратить деталям первоначальные характеристики, а иной раз и существенно повысить их работоспособность. После обработки наплавкой и напылением детали значительно лучше защищены от коррозии и дольше служат.
Компания «Металлизатор» за годы своей деятельности восстановила тысячи изделий, используя методы наплавки и напыления. Исходя из своего богатого опыта, мы можем ответственно заявить, что данные технологии являются наиболее эффективными на сегодняшний день. Если вы хотите, чтобы изношенные детали вновь служили как новые, обращайтесь к специалистам нашей компании!