Металлизатор™: Восстановление деталей в Украине (Киев, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Одесса.)

Компания «Металлизатор» осуществляет услуги восстановление деталей.

Какие бы гарантии ни давали производители на свои изделия, со временем все равно их детали и узлы постепенно изнашиваются.

Виды услуг по восстановлению деталей:

Применяются в:

Примеры выполненных работ:

Восстановление посадочного места под подшипник на нержавеющем валу

Восстановление посадочного места под подшипник на нержавеющем валу

Восстановление посадочного места под сальник

Восстановление посадочного места под сальник

Восстановление посадочных мест под подшибники

Восстановление посадочных мест под подшибники


Заказ

Для заказа аналогичной услуги заполните эту форму и мы с Вами свяжемся!


Как выбрать наиболее рациональный способ восстановления детали

Как известно, ничто не вечно в этом мире. Какие бы гарантии ни давали производители на свои изделия, со временем все равно их детали и узлы постепенно изнашиваются. Износ может проявлять себя по-разному – в виде изменения формы или массы изделия либо состояния его поверхности. Его причиной является трение, которому подвергаются детали в процессе работы. А последствия износа – это сокращение срока службы изделий, ухудшение их эксплуатационных свойств, неисправности и поломки всей системы.

Виды износа

Особенно актуальна проблема изнашивания деталей в автомобилях, сельскохозяйственной и строительной технике, станках и т.п. На сегодняшний день разработана обширная классификация видов износа. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды:

  • Адгезионный износ представляет собой микросваривание двух поверхностей, которые трутся друг об друга. В результате частицы одного металла переходят на другой. В конечном итоге это может привести к заклиниванию контактирующих механизмов. Такому виду износа особенно подвержены поршни двигателей, зеркала цилиндров, коленчатые валы.
  • Абразивный износ появляется, когда более твердая шероховатая поверхность, контактируя с более мягкой, процарапывает ее. Причиной также могут стать мелкие частицы, попавшие в пространство между поверхностями. Такие явления можно наблюдать в поршневых узлах, шкворневых соединениях и т.п.
  • Поверхностная усталость происходит при многократном контакте одних и тех же поверхностей с постоянно повторяющимся циклом нагрузки и разгрузки. На поверхности при этом образуются трещины. Такой вид износа характерен для зубчатых передач, поверхностей газораспределительного механизма.
  • Коррозионный износ может проявляться в появлении на поверхностях оксидов металла либо же в дополнительном осыпании частиц оксидных пленок. Для первого вида коррозии необходим контакт трущихся поверхностей с агрессивной средой, для второго вида – дополнительная вибрация. Коррозии наиболее подвержены крупные корпусные детали, шарниры, цилиндропоршневая группа.

Способы восстановления деталей

Чтобы продлить срок службы деталей, применяются различные способы их восстановления. К наиболее распространенным относятся:

  • Нанесение гальванических покрытий из хрома, стали, меди. Суть его заключается в погружении детали в специальную ванну с электролитом. В итоге поверхность, покрытая, например, хромом, хорошо сопротивляется коррозии и воздействию высоких температур. Однако размер изделия, которое может быть подвергнуто гальванизации, строго ограничен размером ванны. И в этом существенный минус данного метода.
  • Восстановление деталей методом наплавки заключается в нанесении наплавляемого слоя металла на основной металл. Этот метод позволяет придавать изделиям требуемые размеры и варьировать свойства наплавляемого металла в широком диапазоне. Стоимость наплавки невысока, а обработанная деталь становится стойкой к износу.
  • Электродуговое напыление – достаточно новый метод. При его применении наносимый металл расплавляется в электрической дуге и струей воздуха напыляется на поверхность детали. Очевидно, что при таком методе размер детали ничем не ограничен.
  • При газоплазменном напылении наносимый слой металла также расплавляется и наносится с помощью воздуха. Но тут вместо электрической дуги используется ацетилен-кислородная либо пропан-кислородная горелка.
  • Плазменный метод от предыдущего отличается тем, что благодаря использованию высокой температура струи плазмы позволяет напылять тугоплавкие металлы, что невозможно при газоплазменном.

Наши эффективные решения

Наплавка и напыление в последние годы получают все большее распространение и все чаще заменяют гальванизацию. С помощью этих технологий наносится покрытие с адгезией более 30 Мпа и твердостью более 60 HRC, чего невозможно достичь хромированием. Еще один несомненный плюс – основной металл не подвергается воздействию высоких температур.

Напыление даст возможность возвратить деталям первоначальные характеристики, а иной раз и существенно повысить их работоспособность. После обработки наплавкой и напылением детали значительно лучше защищены от коррозии и дольше служат.

Компания «Металлизатор» за годы своей деятельности восстановила тысячи изделий, используя методы наплавки и напыления. Исходя из своего богатого опыта, мы можем ответственно заявить, что данные технологии являются наиболее эффективными на сегодняшний день. Если вы хотите, чтобы изношенные детали вновь служили как новые, обращайтесь к специалистам нашей компании!



← Назад к списку услуг